Главная страница сайта, посвященного элитарной эксклюзивной авторской компьютерной программе - Партнерской Системе ЗОРАН, базирующейся на новой концепции искусственного интеллекта. ЗОРАН - это экспертная система нового поколения, предназначенная для оказания широкого спектра элитарных консалтинговых услуг. Что Вы можете найти на моем сайте. Главная англоязычная страница этого же сайта, посвященного элитарной эксклюзивной авторской экспертной системе, предназначенной для оказания широкого спектра элитарных и эксклюзивных консалтинговых услуг. И в то же время эта же интеллектуальная система - крайне примитивный квазиживой организм, первый прообраз интеллектуальных компьютерных систем, описанных в произведениях Василия Головачева.


Документы для проведения маркетинговых исследований.

Если Вас интересует, как и на какой базе я проводил маркетинговые исследования. Из этого я не делаю никакой тайны. Более того, я заинтересован в том, чтобы Вы узнали обо всех тех шагах, которые я лично предпринял, чтобы выяснить точки приложения сил для продвижения на рынок Партнерской Системы ЗОРАН. Что и говорить - многие вещи пришлось делать самому! Без маркетинговых же исследований (а это очень дорогое удовольствие!) вообще несерьезно говорить о выходе в свет любого нового продукта, не говоря уже об интеллектуальном программном обеспечении.
     Ну а вывод, сухой остаток от проведенных маркетинговых исследований следующий: Партнерская Система ЗОРАН - ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ ПРОДУКТ ДЛЯ ОКАЗАНИЯ ЭКСКЛЮЗИВНЫХ ЭЛИТАРНЫХ КОНСАЛТИНГОВЫХ УСЛУГ. За все прошедшие годы спросом пользовались именно эксклюзивные консалтинговые услуги на базе Партнерской Системы ЗОРАН, при том условии, что их оказываю именно я как автор метода. Поэтому, в настоящее время я и работаю в сфере оказания эксклюзивных консалтинговых услуг. А Партнерская Система ЗОРАН вряд ли когда-нибудь превратится в массовый "коробочный" продукт.
     Итак, я разместил на сайте несколько групп документов:

  1.      Документы, связанные с государственной регистрацией Партнерской Системы ЗОРАН. Ну, это понятно - без государственной регистрации компьютерной программы совершенно неясно, кто же является обладателем авторских прав на нее.


  2. Документы для подготовительных мероприятий (чтобы подать заявку на регистрацию Партнерской Системы ЗОРАН).
    Информация о регистраторе - визитная карточка. Данные и документы, необходимые для регистрации компьютерной программы Партнерская Система ЗОРАН. Я их готовил лично, более трех месяцев. Пример текста одного из документов. Для целей регистрации текст пришлось перекрасить в черный цвет.
    Документы, связанные с регистрационными мероприятиями для Партнерской Системы ЗОРАН.
    Вот какие документы были отправлены в Москву для регистрации Партнерской Системы ЗОРАН. А это счет-фактура. Естественно, я убрал отовсюду всю конфиденциальную информацию. А это акт о выполненных работах. Зарегистрировать авторское право - дело нешуточное!
    Патент на Партнерскую Систему ЗОРАН и номер заявки, присланные из Москвы.
    Вот в таком вот конвертике мне все и прислали. Документ с номером заявки. Вот он - мой патент! Но только - в черно-белом варианте!

  3.      Документы, относящиеся к регистрации юридического лица (пришлось регистрировать новую фирму!), от имени которого проводились маркетинговые исследования. Договор о дистрибьюции (лицензионное соглашение) Партнерской Системы ЗОРАН с упомянутым юридическим лицом - ООО "МЕГАСОФТ". Другие важные документы, относящиеся к деятельности фирмы. Тоже все понятно - без юридического лица сложно вести переговоры с руководителями организаций "на равных". Итак, чтобы проводить полноценные маркетинговые исследования, потребовалось не только создать коммерческую структуру, но и поддерживать ее жизнедеятельность. И легло все это, в основном, на мои плечи: от зарабатывания денег - до маркетинговой деятельности. Не сказал бы, что все это легко! А показываю я все это для того, чтобы продемонстрировать, что фирма "МЕГАСОФТ" не была фиктивной фирмой. На нее приходилось ВСЕГДА тратить много сил и средств. Ведь в государственном регулировании деятельности юридических лиц ПОСТОЯННО что-то меняется. А для предприятий 'это что-то' выражается в ПОСТОЯННОЙ беготне администрации предприятия по различным инстанциям, чтобы успеть вовремя предприятие в нужном месте перерегистрировать. Простым же сотрудникам доверять перерегистрацию нельзя - обязательно что-нибудь напутают. Ну а различных финансовых документов в СОТНИ раз больше, чем здесь представленных регистрационных. Так что совсем не получается: зарегистрировать фирму, а после регистрации 'поплевывать в потолок, лежа на диванчике', как это представляют себе некоторые. Итак, я представляю Вашему вниманию следующие документы.


  4. Документы по регистрации юридического лица (РЕГПАЛАТА).
    Первая страница протокола УЧРЕДИТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ. Последняя страница протокола УЧРЕДИТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ. Первая страница УЧРЕДИТЕЛЬНОГО ДОГОВОРА. Последняя страница УЧРЕДИТЕЛЬНОГО ДОГОВОРА. Первая страница УСТАВА фирмы 'МЕГАСОФТ'.
    Вторая страница УСТАВА фирмы 'МЕГАСОФТ'. Третья страница УСТАВА фирмы 'МЕГАСОФТ'. Четвертая страница УСТАВА фирмы 'МЕГАСОФТ'. Ну и вполне достаточно, чтобы составить представление о деятельности фирмы. А вот и регистрационное свидетельство фирмы 'МЕГАСОФТ'.
    Документы по (пере)регистрации юридического лица (ГОСКОМСТАТ).
    Первая страница регистрационного свидетельства. Вторая страница регистрационного свидетельства. Первая страница нового регистрационного свидетельства. Вторая страница нового регистрационного свидетельства.
    Документы по (пере)регистрации юридического лица (НАЛОГОВАЯ ИНСПЕКЦИЯ).
    Бланк заявления в НАЛОГОВУЮ ИНСПЕКЦИЮ. Первая страница карты постановки на учет. Вторая страница карты постановки на учет. Приложение №1 - первая страница. Приложение №1 - вторая страница.
    Приложение №2. Приложение №3. Регистрационное свидетельство. Документ для банка. Новое регистрационное свидетельство.
    Документы по регистрации юридического лица (ПЕНСИОННЫЙ ФОНД).
    Бланк заявления в ПЕНСИОННЫЙ ФОНД - первая страница. Бланк заявления в ПЕНСИОННЫЙ ФОНД - вторая страница. Карточка автоматизированного учета. Регистрационное свидетельство. Справка в банк.
    Документы по регистрации юридического лица (ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ). Договор со страховой компанией.
    Первая страница регистрационного свидетельства. Вторая страница регистрационного свидетельства. Извещение страхователю.
    Справка в банк. Первая страница договора со страховой компанией. Вторая страница договора со страховой компанией.
    Третья страница договора со страховой компанией.
    Уведомление в НАЛОГОВУЮ ИНСПЕКЦИЮ об открытии счета. Договор с БАНКОМ. КАССОВЫЙ ЛИМИТ.
    Уведомление в налоговую инспекцию об открытии счета в банке. Первая страница договора с банком. Вторая страница договора с банком. Третья страница договора с банком. Четвертая страница договора с банком.
    Кассовый лимит в 1998 году. Кассовый лимит в 1999 году. Заявление в банк на 2000 год. Кассовый лимит в 2000 году. Кассовый лимит в 2001 году - первая страница.
    Кассовый лимит в 2001 году - вторая страница. Кассовый лимит в 2002 году - первая страница. Кассовый лимит в 2002 году - вторая страница.
    Документы по (пере)регистрации юридического лица (ФОНД СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ).
    Регистрационное свидетельство. Уведомление страхователю о новой регистрации. Извещение о предварительной регистрации.
    Регистрационное свидетельство на 2000 год. Извещение страхователю. Уведомление о новой регистрации.
    Уведомление страхователю. Регистрационное свидетельство с 2001 года. Уведомление страхователю на 2001 год.
    Документы по регистрации юридического лица (ФОНД ЗАНЯТОСТИ).
    Бланк заявления в ФОНД ЗАНЯТОСТИ - первая страница. Бланк заявления в ФОНД ЗАНЯТОСТИ - вторая страница. Регистрационное свидетельство. Справка в банк.
    Договора по предоставленному фирме ЮРИДИЧЕСКОМУ АДРЕСУ.
    Юридический адрес до 01 АПРЕЛЯ 1999 ГОДА. Юридический адрес до 01 АПРЕЛЯ 2000 ГОДА. Юридический адрес до 01 ОКТЯБРЯ 2000 ГОДА - первая страница. Юридический адрес до 01 ОКТЯБРЯ 2000 ГОДА - вторая страница. Юридический адрес до 01 АПРЕЛЯ 2001 ГОДА - первая страница.
    Юридический адрес до 01 АПРЕЛЯ 2001 ГОДА - вторая страница. Юридический адрес до 01 ОКТЯБРЯ 2001 ГОДА - первая страница. Юридический адрес до 01 ОКТЯБРЯ 2001 ГОДА - вторая страница. Юридический адрес до 01 АПРЕЛЯ 2002 ГОДА - первая страница. Юридический адрес до 01 АПРЕЛЯ 2002 ГОДА - вторая страница.
    Основное ЛИЦЕНЗИОННОЕ СОГЛАШЕНИЕ по продвижению Партнерской Системы ЗОРАН.
    Первая страница лицензионного соглашения. Вторая страница лицензионного соглашения. Третья страница лицензионного соглашения.
    Один из договоров по рекламе фирмы 'МЕГАСОФТ' и Партнерской Системы ЗОРАН.
    Первая страница договора по предоставлению рекламных услуг. Вторая страница договора по предоставлению рекламных услуг. Акт приемки-сдачи выполненных работ.
    Сохранившиеся визитки одного из рекламных агентов.
    Визитная карточка рекламного агента. Визитная карточка рекламного агента.
    А вот и контракты с сотрудниками фирмы 'МЕГАСОФТ'.
    Первая страница договора с директором. Вторая страница договора с директором. Третья страница договора с директором.
    Первая страница договора с бухгалтером. Вторая страница договора с бухгалтером. Третья страница договора с бухгалтером.
    Первая страница договора с юристом. Вторая страница договора с юристом. Третья страница договора с юристом.
    Первая страница договора с заместителем директора. Вторая страница договора с заместителем директора.
    Первая страница договора с новым бухгалтером. Вторая страница договора с новым бухгалтером. Третья страница договора с новым бухгалтером.
    А вот договора с представителями (агентами) фирмы 'МЕГАСОФТ'.
    Первая страница договора с первым агентом. Вторая страница договора с первым агентом. Третья страница договора с первым агентом.
    Первая страница договора с новым агентом. Вторая страница договора с новым агентом. Третья страница договора с новым агентом.
    Первая страница договора с последним агентом. Вторая страница договора с последним агентом. Третья страница договора с последним агентом.
    Сохранившиеся визитные карточки сотрудников фирмы 'МЕГАСОФТ'.
    Визитная карточка директора - первый вариант. Визитная карточка директора - второй вариант.
    Визитная карточка заместителя директора. Визитная карточка юриста.
    Визитная карточка агента. Визитная карточка представителя - общественной организации.

  5.      Некоторые созданные мною рекламные материалы-документы, которые я рассылал потенциальным партнерам и клиентам в процессе проведения маркетинговых исследований. Таких документов я создал довольно много; здесь же находятся наиболее значимые из них, включая мою статью о нетрадиционных типах данных, опубликованную в газете "Предприниматель Петербурга".


  6. Рекламные материалы в электронном виде на русском языке.
    Предложения о сотрудничестве для муниципалитета (MS WORD 2000). Реклама фирмы 'МЕГАСОФТ' для газеты 'Предприниматель Петербурга' (ACROBAT READER 4.0). Описание фундаментальных теоретических положений в сжатом виде (MS WORD 2000).
    Самый первый рекламный текст (MS WORD 2000). Другой вариант рекламы (MS WORD 2000). Еще один вариант рекламы (MS WORD 2000).
    Первое описание Партнерской Системы ЗОРАН (MS WORD 2000). Статья о Партнерской Системе ЗОРАН, опубликованная в газете 'Предприниматель Петербурга' (MS WORD 2000). Один из вариантов коммерческого предложения (MS WORD 2000).
    Рекламные материалы в электронном виде на английском языке.
    Дополнительная информация о Партнерской Системе ЗОРАН (MS WORD 2000). Дополнительная информация о Партнерской Системе ЗОРАН (INTERNET EXPLORER). Коммерческое предложение (MS WORD 2000). Коммерческое предложение (INTERNET EXPLORER). Статья о Партнерской Системе ЗОРАН, опубликованная в газете 'Предприниматель Петербурга' (MS WORD 2000).
    Различные рекламные документы на бумажном носителе.
    Бланк счета. Прайс-лист. Реклама в газете 'Предприниматель Петербурга'. Реклама в газете 'Предприниматель Петербурга'.
    Регистрационная форма. Краткая реклама. Заявка на демонстрационный сеанс. Еще одна реклама.
    Информация о фирме 'МЕГАСОФТ' и о Партнерской Системе ЗОРАН в различных рекламных изданиях.
    Обложка журнала 'КОМПЬЮТЕР бизнес МАРКЕТ'. В этом журнале в течение длительного времени выходила моя реклама. Вариант рекламной строки в журнале 'КОМПЬЮТЕР бизнес МАРКЕТ'. Еще один вариант рекламной строки в журнале 'КОМПЬЮТЕР бизнес МАРКЕТ'. 'Горизонтальные страницы' фирм в журнале 'КОМПЬЮТЕР бизнес МАРКЕТ'.
    Обложка ежегодного издания 'ВЕСЬ Петербург 2001'. В этом издании в 2001-2002гг. была опубликована информация о фирме 'МЕГАСОФТ'. Информация о фирме 'МЕГАСОФТ' в рубрике 'Желтые Страницы' издания 'ВЕСЬ Петербург ...'. Информация о фирме 'МЕГАСОФТ' в рубрике 'Белые Страницы' издания 'ВЕСЬ Петербург ...'.
    Обложка ежегодного издания 'ВЕСЬ КОМПЬЮТЕРНЫЙ МИР Санкт-Петербурга 2001'. В этом издании в 2001 году была опубликована информация о фирме 'МЕГАСОФТ'. Информация о фирме 'МЕГАСОФТ' в издании 'ВЕСЬ КОМПЬЮТЕРНЫЙ МИР Санкт-Петербурга 2001'. Информация о фирме 'МЕГАСОФТ' в рубрике 'Предметный указатель' издания 'ВЕСЬ КОМПЬЮТЕРНЫЙ МИР Санкт-Петербурга 2001'. Информация о фирме 'МЕГАСОФТ' в рубрике 'Алфавитный указатель' издания 'ВЕСЬ КОМПЬЮТЕРНЫЙ МИР Санкт-Петербурга 2001'.
    Обложка ежегодного издания 'ВЕСЬ КОМПЬЮТЕРНЫЙ МИР Санкт-Петербурга 2002'. В этом издании в 2002 году была опубликована информация о фирме 'МЕГАСОФТ'. Информация о фирме 'МЕГАСОФТ' в издании 'ВЕСЬ КОМПЬЮТЕРНЫЙ МИР Санкт-Петербурга 2002'. Информация о фирме 'МЕГАСОФТ' в рубрике 'Предметный указатель' издания 'ВЕСЬ КОМПЬЮТЕРНЫЙ МИР Санкт-Петербурга 2002'. Информация о фирме 'МЕГАСОФТ' в рубрике 'Алфавитный указатель' издания 'ВЕСЬ КОМПЬЮТЕРНЫЙ МИР Санкт-Петербурга 2002'.

  7.      Примеры ведения деятельности в сфере того, что называется ''direct marketing''. Вашему вниманию я предлагаю лишь парочку наиболее значимых примеров приложения сил по продвижению Партнерской Системы ЗОРАН: маркетинг с установлением первого контакта по телефону (для организаций в Санкт-Петербурге) и маркетинг с установлением первого контакта по электронной почте (для организаций в Москве). Теперь Вы в состоянии оценить, сколько сил и средств пришлось затратить только на это.


  8. 'Direct marketing' с установлением первого контакта по телефону (для организаций в Санкт-Петербурге).
    Документ c примером ''direct marketing'' №1. Документ c примером ''direct marketing'' №2. Документ c примером ''direct marketing'' №3. Документ c примером ''direct marketing'' №4. Документ c примером ''direct marketing'' №5. Документ c примером ''direct marketing'' №6.
    Документ c примером ''direct marketing'' №7. Документ c примером ''direct marketing'' №8. Документ c примером ''direct marketing'' №9. Документ c примером ''direct marketing'' №10. Документ c примером ''direct marketing'' №11. Документ c примером ''direct marketing'' №12.
    Документ c примером ''direct marketing'' №13. Документ c примером ''direct marketing'' №14. Документ c примером ''direct marketing'' №15. Документ c примером ''direct marketing'' №16. Документ c примером ''direct marketing'' №17. Документ c примером ''direct marketing'' №18.
    Документ c примером ''direct marketing'' №19. Документ c примером ''direct marketing'' №20. Документ c примером ''direct marketing'' №21. Документ c примером ''direct marketing'' №22. Документ c примером ''direct marketing'' №23. Документ c примером ''direct marketing'' №24.
    Документ c примером ''direct marketing'' №25. Документ c примером ''direct marketing'' №26. Документ c примером ''direct marketing'' №27. Документ c примером ''direct marketing'' №28. Документ c примером ''direct marketing'' №29. Документ c примером ''direct marketing'' №30.
    Установление первого контакта по E-mail (для организаций в Москве).
    Документ c примером ''direct marketing'' №31. Документ c примером ''direct marketing'' №32. Документ c примером ''direct marketing'' №33. Документ c примером ''direct marketing'' №34. Документ c примером ''direct marketing'' №35.

  9.      Документы, относящиеся к сотрудничеству с санкт-петербургским государственным Торгово-Экономическим Институтом, на базе которого в 1999-2001 гг. были проведены маркетинговые исследования.
         Упомянутый вуз - вообще единственный из всех российских вузов, который действительно заинтересовался новым продуктом. Все остальные либо гордо проигнорировали мои предложения по сотрудничеству либо сказали поработать на них ПРАКТИЧЕСКИ БЕСПЛАТНО. А сделано было таких предложений в 1998-1999 гг. по несколько штук каждому российскому вузу (все их данные, включая адрес, фио руководителя и пр. находятся на сервере государственной аккредитации образовательных учреждений).
         Всего же за упомянутый период времени лично мною было отправлено (по почте, по факсу, по электронной почте - в основном) более полутора тысяч писем-предложений в российские вузы на имя их руководителей. Кроме того, я лично провел около двух десятков презентаций (демонстраций возможностей) Партнерской Системы ЗОРАН в различных образовательных заведениях города Санкт-Петербурга. Так что пришлось побегать по всему городу. И было очень грустно получать немотивированные отказы, встречаться с враждебным, а зачастую - и издевательским отношением. Почти как в фильме про Илью Муромца: 'Куда ты лезешь, мужик-лапотник?'!
         Маркетинговый вывод здесь совершенно однозначен - образовательные заведения абсолютно не готовы к использованию в учебном процессе Партнерской Системы ЗОРАН.
         А всего в 1999-2001 гг. я провел в Торгово-Экономическом Институте на базе совместного центра и консультационного отдела более пятидесяти презентаций (демонстраций возможностей) Партнерской Системы ЗОРАН для потенциальных клиентов: предпринимателей и сотрудников различных фирм города Санкт-Петербурга.


  10. Документы, относящиеся к сотрудничеству с Торгово-Экономическим Институтом.
    Первая страница договора с Торгово-Экономическим Институтом. Вторая страница договора с Торгово-Экономическим Институтом. Третья страница договора с Торгово-Экономическим Институтом. Запрос на выдачу лицензии (Партнерская Система ЗОРАН). Запрос на выдачу пропусков.
    Подтверждение выдачи лицензии (Партнерская Система ЗОРАН). Лицензионное соглашение - первая страница (Партнерская Система ЗОРАН). Лицензионное соглашение - вторая страница (Партнерская Система ЗОРАН). Лицензионное соглашение - третья страница (Партнерская Система ЗОРАН). Лицензия на образовательную деятельность (Партнерская Система ЗОРАН).
    Сервисная карта (Партнерская Система ЗОРАН). Организация рабочих мест. Отзыв от Торгово-Экономического Института. Статья, которую я подготовил вместе с сотрудниками Торгово-Экономического Института.
    Обложка юбилейного издания Торгово-Экономического Института, в котором упоминается Партнерская Система ЗОРАН. Страничка из юбилейного издания Торгово-Экономического Института, на которой упоминается Партнерская Система ЗОРАН.
    Визитки, оставшиеся после презентаций в образовательных заведениях.
    Визитка. Визитка.
    Визитка. Визитка.
    Визитка. Визитка.
    Визитка. Визитка.
    Визитка. Визитка.
    Визитка сотрудника образовательного центра МИНАТОМА. Визитка.

  11.      Документы, относящиеся к сотрудничеству с двумя санкт-петербургскими компьютерными фирмами (ООО "Линтек-Компьютер" и ООО "Компания ПОИСК+"), на базе которых в 1999-2000 гг. также проводились маркетинговые исследования.
         Только эти две фирмы в Санкт-Петербурге заинтересовались новым продуктом. Все остальные либо сразу же отказались от какого бы то ни было сотрудничества либо проигнорировали либо "спустили на тормозах" все мои предложения.
         А вообще, в 1998-1999 гг. мы позвонили в каждую компьютерную фирму Санкт-Петербурга, а также в каждую компьютерную фирму Москвы и Санкт-Петербурга я лично отправил коммерческое предложение по электронной почте. Кроме того, за это же время я лично провел около пятидесяти! презентаций (демонстраций возможностей) Партнерской Системы ЗОРАН в различных компьютерных фирмах города Санкт-Петербурга. Опять-таки, пришлось побегать по всему городу. И все без толку!
         Так что маркетинговый вывод здесь совершенно однозначен - компьютерные фирмы не заинтересованы принимать участие в продвижении Партнерской Системы ЗОРАН.


  12. Документы, относящиеся к сотрудничеству с фирмой "Линтек-Компьютер".
    Первая страница договора с фирмой "Линтек-Компьютер". Вторая страница договора с фирмой "Линтек-Компьютер". Третья страница договора с фирмой "Линтек-Компьютер". Четвертая страница договора с фирмой "Линтек-Компьютер". Пятая страница договора с фирмой "Линтек-Компьютер".
    Шестая страница договора с фирмой "Линтек-Компьютер". Седьмая страница договора с фирмой "Линтек-Компьютер". Вертикально-ориентированный вариант нашей общей рекламы. Горизонтально-ориентированный вариант нашей общей рекламы.
    Договор с фирмой "Компания ПОИСК+".
    Первая страница договора с фирмой "Компания ПОИСК+". Вторая страница договора с фирмой "Компания ПОИСК+". Третья страница договора с фирмой "Компания ПОИСК+". Четвертая страница договора с фирмой "Компания ПОИСК+".
    Пятая страница договора с фирмой "Компания ПОИСК+". Шестая страница договора с фирмой "Компания ПОИСК+". Седьмая страница договора с фирмой "Компания ПОИСК+".
    Визитки, оставшиеся после презентаций в компьютерных компаниях.
    Визитка. Визитка.
    Визитка. Визитка.
    Визитка. Визитка.
    Визитка. Визитка.
    Визитка-календарик. Визитка-календарик.

  13.      Документы, относящиеся к сотрудничеству с Комитетом Экономики и Промышленной Политики Администрации Санкт-Петербурга, Комитетом по Управлению Городским Имуществом Администрации Санкт-Петербурга, Муниципальным Образованием "Дворцовый Округ" города Санкт-Петербурга, на базе которых в 1999-2000гг. я тоже проводил маркетинговые исследования.
         Только упомянутые властные структуры заинтересовались новым продуктом. Все остальные не проявили никакого интереса.
         А вообще, в 1999-2000гг. в различные региональные властные структуры по факсу и электронной почте мною было отправлено несколько сотен предложений по сотрудничеству. Кроме того, в 1999-2000гг. мною лично было проведено более десяти презентаций (демонстраций возможностей) Партнерской Системы ЗОРАН в: Комитете Экономики и Промышленной Политики Администрации Санкт-Петербурга, Комитете Здравоохранения Администрации Санкт-Петербурга, Муниципальном Образовании "Дворцовый Округ" города Санкт-Петербурга, Региональном Отделении НДР, МИНАТОМЕ.
         И маркетинговый вывод здесь совершенно однозначен - региональным властным структурам не интересна Партнерская Система ЗОРАН.


  14. Мероприятия, организованные комитетами Администрации Санкт-Петербурга, в которых фирма 'МЕГАСОФТ' принимала непосредственное участие.
    Приглашение на семинар от Комитета Экономики и Промышленной Политики Администрации Санкт-Петербурга - первая страница. Приглашение на семинар от Комитета Экономики и Промышленной Политики Администрации Санкт-Петербурга - вторая страница. Еще один вариант приглашения на семинар от Комитета Экономики и Промышленной Политики Администрации Санкт-Петербурга. Приглашение на участие в торговой миссии от Комитета по Управлению Городским Имуществом Администрации Санкт-Петербурга.
    Информация о Партнерской Системе ЗОРАН для Муниципального Образования 'Дворцовый Округ'.
    Первая страница описания теории, положенной в основу Партнерской Системы ЗОРАН. Вторая страница описания теории, положенной в основу Партнерской Системы ЗОРАН. Третья страница описания теории, положенной в основу Партнерской Системы ЗОРАН. Четвертая страница описания теории, положенной в основу Партнерской Системы ЗОРАН. Пятая страница описания теории, положенной в основу Партнерской Системы ЗОРАН.
    Шестая страница описания теории, положенной в основу Партнерской Системы ЗОРАН. Седьмая страница описания теории, положенной в основу Партнерской Системы ЗОРАН. Восьмая страница описания теории, положенной в основу Партнерской Системы ЗОРАН. Девятая страница описания теории, положенной в основу Партнерской Системы ЗОРАН. Десятая страница описания теории, положенной в основу Партнерской Системы ЗОРАН.
    А вот в этом журнале я предлагал создать специальную рубрику, связанную с продвижением Партнерской Системы ЗОРАН.
    Обложка журнала ''Дворцовый Округ''. Обложка журнала ''Дворцовый Округ''. Обложка журнала ''Дворцовый Округ''. Обложка журнала ''Дворцовый Округ''. Обложка журнала ''Дворцовый Округ''. Обложка журнала ''Дворцовый Округ''.
    А вот в эти компании я обращался по рекомендациям, полученным в Муниципальном Образовании ''Дворцовый Округ''.
    Российский Технологический Фонд. Обложка специального издания концерна ''Панинтер''. Парочка страниц из специального издания концерна ''Панинтер''.
    Визитки, оставшиеся после презентаций в органах государственной власти.
    Визитка. Визитка.
    Визитка. Визитка.
    Визитка. Визитка.
    Визитка. Визитка.

  15.      Информацию, относящуюся к организациям, поддерживающим МАЛЫЙ БИЗНЕС: властным структурам, фондам поддержки, деловым ассоциациям и объединениям, консультационным организациям, образовательным организациям.
         Со стороны этих структур ИНТЕРЕСА НЕ БЫЛО ВООБЩЕ.
         А всего, в 1999-2000гг. в различные поддерживающие малый бизнес организации по факсу и электронной почте мною было отправлено несколько сотен предложений по сотрудничеству.
         И маркетинговый вывод здесь совершенно однозначен - поддерживающим малый бизнес организациям не интересна Партнерская Система ЗОРАН.


  16. Справочники с адресами организаций, оказывающих поддержку МАЛОМУ БИЗНЕСУ.
    Справочник за 1997 год. Первая страница справочника за 1997 год. Справочник за 1998 год. Первая страница справочника за 1998 год. Справочник за 1999 год. Первая страница справочника за 1999 год.
    Визитки, оставшиеся после презентаций в организациях, оказывающих поддержку МАЛОМУ БИЗНЕСУ.
    Визитка. Визитка.
    Визитка. Визитка.
    Визитка. Визитка.
    Визитка. Визитка.
    Визитка. Визитка.

  17.      Информацию, относящуюся к трейд-консалтинговым компаниям, с которыми я контактировал в процессе продвижения консалтинговых услуг на базе Партнерской Системы ЗОРАН.
         Таких компаний было всего три. Две из них представлены ниже, а руководство третьей, которую я до сих пор обслуживаю, просило НЕ НАЗЫВАТЬ здесь свою компанию в силу ряда важных причин.
         А всего, в 1998-2001гг. в различные консалтинговые фирмы по факсу и электронной почте мною было отправлено несколько десятков предложений по сотрудничеству.
         И маркетинговый вывод здесь совершенно однозначен - консалтинговым компаниям не интересна Партнерская Система ЗОРАН.


  18. Визитки, оставшиеся после презентаций в трейд-консалтинговых компаниях.
    Визитка-календарик. Визитка-календарик.
    Визитка. Визитка.
    Визитка.

  19.      Информацию, относящуюся к страховым компаниям, с которыми я контактировал в процессе продвижения консалтинговых услуг на базе Партнерской Системы ЗОРАН.
         Таких компаний было всего две. И ни с одной сотрудничества не получилось.
         А всего, в 1997-1999гг. в различные страховые фирмы по факсу и электронной почте мною было отправлено несколько десятков предложений по сотрудничеству.
         И маркетинговый вывод здесь совершенно однозначен - страховым компаниям не интересна Партнерская Система ЗОРАН.


  20. Визитки, оставшиеся после презентаций в страховых компаниях.
    Визитка. Визитка.

  21.      Информацию, относящуюся к различным промышленным и торговым предприятиям, с которыми я контактировал в процессе продвижения Партнерской Системы ЗОРАН.
         Таких компаний было достаточно много, причем некоторые из них стали моими клиентами; но все равно - это капля в море.
         А всего, в 1997-2001гг. в различные промышленные и торговые предприятия по факсу и электронной почте мною было отправлено несколько сотен предложений по сотрудничеству.
         И маркетинговый вывод здесь совершенно однозначен - промышленным и торговым предприятиям не интересна Партнерская Система ЗОРАН.


  22. Визитки, оставшиеся после презентаций на промышленных и в торговых предприятиях.
    Визитка. Визитка.
    Визитка. Визитка.
    Визитка. Визитка.
    Визитка.

  23.      Информацию, относящуюся к юристам и юридическим компаниям, с которыми я контактировал в процессе продвижения Партнерской Системы ЗОРАН.
         А всего, в 1997-2000гг. в различные юридические фирмы по факсу и электронной почте мною было отправлено несколько десятков предложений по сотрудничеству.
         И маркетинговый вывод здесь совершенно однозначен - ни юристам ни юридическим компаниям не интересна Партнерская Система ЗОРАН.


  24. Визитки, оставшиеся после переговоров с юристами и юридическими компаниями.
    Визитка. Визитка.
    Визитка. Визитка.
    Визитка. Визитка.

  25.      Информацию, относящуюся к зарубежным организациям и гражданам, с которыми я контактировал в процессе продвижения консалтинговых услуг на базе Партнерской Системы ЗОРАН. Сюда, кстати, не входит информация о специализированных интернет-серверах, посредством которых я также искал партнеров.
         Таких контактов было довольно много. И каждый раз со стороны потенциального иностранного партнера выдвигалось требование вложить в развитие еще ту или иную приличную денежную сумму, причем безо всяких гарантий достижения реального результата. ТО ЕСТЬ Я ДОЛЖЕН БЫЛ ПЛАТИТЬ ДЕНЬГИ ЗА ТО ТОЛЬКО, ЧТОБЫ СО МНОЮ НАЧАЛИ СОТРУДНИЧАТЬ!? Да если бы у меня было столько средств, сколько имеет любая транснациональная корпорация - я бы не искал никаких партнеров, а просто открыл бы представительства фирмы 'МЕГАСОФТ' в перспективных зарубежных странах.
         А всего, в 1998-2001гг. в различные зарубежные организации по факсу и электронной почте мною было отправлено несколько сотен предложений по сотрудничеству.
         И маркетинговый вывод здесь совершенно однозначен - зарубежные организации не хотят вкладывать деньги в Партнерскую Систему ЗОРАН.


  26. Информация для участия в торговой миссии.
    Первая страница приглашения к участию в торговой миссии. Вторая страница приглашения к участию в торговой миссии. Заявка на участие в торговой миссии. Информация для представления коммерческого предложения.
    Информация для участия в торговой миссии о фирме 'МЕГАСОФТ' на английском языке.
    Краткая информация о фирме 'МЕГАСОФТ'. Первая страница коммерческого предложения от фирмы 'МЕГАСОФТ'. Вторая страница коммерческого предложения от фирмы 'МЕГАСОФТ'. Информация о Партнерской Системе ЗОРАН - первая страница.
    Информация о Партнерской Системе ЗОРАН - вторая страница. Статья о Партнерской Системе ЗОРАН - первая страница. Статья о Партнерской Системе ЗОРАН - вторая страница. Краткое резюме директора фирмы 'МЕГАСОФТ'.
    Информация для участия в торговой миссии о фирме 'МЕГАСОФТ' на русском языке.
    Краткая информация о фирме 'МЕГАСОФТ'. Краткое резюме директора фирмы 'МЕГАСОФТ'.
    Информация для участия в программах Министерства Торговли США.
    Коммерческий Отдел Генерального Консульства США в Санкт-Петербурге. Краткое описание программ Министерства Торговли США. Заявка на участие в программах Министерства Торговли США - первая страница первой части. Заявка на участие в программах Министерства Торговли США - первая страница второй части. Обложка специального справочника по программам Министерства Торговли США. Обложка специального журнала Министерства Торговли США.
    Информация для поиска итальянских партнеров.
    Обложка журнала 'Деловая Италия', июнь 1999. Обложка журнала 'Деловая Италия', январь 2000. Обложка журнала 'Деловая Италия', апрель 2000. Обложка журнала 'Деловая Италия', октябрь 2001.
    Обложка журнала 'Деловая Италия', январь 2002. Обложка журнала 'Деловая Италия', декабрь 2002. Обложка ежегодника 'Италия на северо-западе России' за 2001 год. Обложка ежегодника 'Италия на северо-западе России' за 2002 год.
    Информация для поиска бельгийских партнеров.
    Обложка специального журнала. Первая страница специального журнала.
    Информация для поиска английских партнеров (на английском языке).
    Информация об английских компаниях для ''direct marketing'', страница №1. Информация об английских компаниях для ''direct marketing'', страница №2. Информация об английских компаниях для ''direct marketing'', страница №3. Информация об английских компаниях для ''direct marketing'', страница №4. Информация об английских компаниях для ''direct marketing'', страница №5.
    Информация об английских компаниях для ''direct marketing'', страница №6. Информация об английских компаниях для ''direct marketing'', страница №7. Информация об английских компаниях для ''direct marketing'', страница №8. Информация об английских компаниях для ''direct marketing'', страница №9. Информация об английских компаниях для ''direct marketing'', страница №10.
    Информация об английских компаниях для ''direct marketing'', страница №11. Информация об английских компаниях для ''direct marketing'', страница №12. Информация об английских компаниях для ''direct marketing'', страница №13. Информация об английских компаниях для ''direct marketing'', страница №14. Информация об английских компаниях для ''direct marketing'', страница №15.
    Информация об английских компаниях для ''direct marketing'', страница №16. Информация об английских компаниях для ''direct marketing'', страница №17. Информация об английских компаниях для ''direct marketing'', страница №18. Информация об английских компаниях для ''direct marketing'', страница №19. Информация об английских компаниях для ''direct marketing'', страница №20.
    Информация об английских компаниях для ''direct marketing'', страница №21. Информация об английских компаниях для ''direct marketing'', страница №22. Информация об английских компаниях для ''direct marketing'', страница №23. Информация об английских компаниях для ''direct marketing'', страница №24. Информация об английских компаниях для ''direct marketing'', страница №25.
    Визитки, оставшиеся после презентаций иностранцам и представителям зарубежных компаний, плюс проект договора, предложенного одним из иностранных граждан.
    Визитка. Визитка.
    Визитка. Визитка.
    Визитка. Проект договора.

  27.      Документы, присланные разными англоязычными мошенниками (в основном - с исправлениями и подчистками), каждый из которых желал не только получить от мною руководимой фирмы приличные суммы от 10000$ до 100000$, но еще и подставить меня лично под несколько статей уголовного кодекса (подлог, мошенничество, неуплата налогов и пр., и пр., и пр.). Это, конечно же, здорово. Если я буду выходить на зарубежный рынок - мне придется оплачивать ВСЕ свои расходы (по результатам переговоров с десятком иностранцев), соблюдая при этом все законы иностранного государства. А если БОГАТЫЙ иностранец хочет с моей помощью выйти на российский рынок - то не он, а я должен буду оплатить все его расходы, да еще и вступить в конфликт с законом, при всем при том. Такое вот милое взаимовыгодное сотрудничество. Владельцы капиталов (как они себя представляют) в десятки и сотни миллионов долларов ищут дураков, чтобы самим этим богачам не потратить несколько десятков тысяч долларов (всего-то!) на накладные расходы из-за каких-то там очень важных причин. Словом, настоящий лохотрон! Просто невероятно! Я предлагаю сотрудничество в реальном и перспективном деле, ищу клиентов и партнеров, а у меня просто вымогают деньги.
         Так что я желаю всем Вам быть КРАЙНЕ осторожными, чтобы не попасть на удочку мошенников и не совершить из-за них никаких преступлений. Итак, воспользуйтесь моим опытом.


  28. Фальшивки плохого качества, с подчистками и исправлениями.
    Да наша фирма была создана в конце 1998 года - а здесь 1996! И фирма наша никогда не занималась бизнесом в Нигерии! Копия предыдущего документа. А здесь вообще неприкрытый подлог! У каждого иностранца свой сертификат! Ни одного одинакового!
    Фальшивки среднего качества, без подчисток и исправлений.
    Сначала был прислан этот документ, чтобы выяснить данные нашей фирмы. Ну просто слов нет! Перепутаны все данные! Опять указано время, когда нашей фирмы еще не было! Куча сомнений и опять 1997 год!
    А здесь меня отсылают в Центральный Банк Нигерии! И снова подлог! Обманное письмо ко мне. Ясно, что самым главным было сделать меня подставным лицом и прикарманить мои денежки.
    Самые правдоподобные документы, но все равно с подлогом.
    Практически безупречный документ, но с подлогом. Копия предыдущего документа. А этот документ должен был сразить всех наповал.

  29.      Примеры моей переписки по электронной почте с иностранцами, с которыми я контактировал в процессе продвижения консалтинговых услуг на базе Партнерской Системы ЗОРАН. Переписка всегда отнимала очень много времени, а ее результаты были более чем скромными.

    Письма, присланные мне иностранцами (на английском языке).
    Письмо от иностранца. Письмо от иностранца. Письмо от иностранца. Письмо от иностранца.
    Письмо от иностранца. Письмо от иностранца. Письмо от иностранца.
    Письма, отправленные мной иностранцам (на английском языке).
    Письмо к иностранцу. Письмо к иностранцу. Письмо к иностранцу. Письмо к иностранцу. Письмо к иностранцу.
    Письмо к иностранцу. Письмо к иностранцу. Письмо к иностранцу. Письмо к иностранцу. Письмо к иностранцу.
    Письмо к иностранцу. Письмо к иностранцу. Письмо к иностранцу. Письмо к иностранцу. Письмо к иностранцу.

     Разумеется, процесс проведения маркетинговых исследований не ограничивается вышеперечисленным. Просто далеко не все мои действия и переговоры, проводимые с моим участием, были документально оформлены.
     Всего же в 1998-2001гг. я лично провел более 250 презентаций Партнерской Системы ЗОРАН, плюс несколько десятков экспертиз различных коммерческих проектов, отправил более 500 факсов и около 500 писем с предложениями о сотрудничестве, а также более 3000 писем по электронной почте. Кроме того, в 1999 году, в течение нескольких месяцев, публиковалась ПЛАТНАЯ реклама Партнерской Системы ЗОРАН в СМИ: в газете "Предприниматель Петербурга" и в журнале "КОМПЬЮТЕР бизнес МАРКЕТ". За это же время несколько сотен студентов прошли БЕСПЛАТНЫЙ курс подготовки по основам работы с Партнерской Системой ЗОРАН. А это значит, что нужно было содержать офис, компьютерный класс, профинансировать сам образовательный процесс, понести другие накладные расходы. Ну, подсчитайте, хотя бы приблизительно, в какую сумму это реально может обойтись!
     Таким образом, из всего вышеизложенного следует выделить главное: я действительно провел сложные и весьма дорогостоящие маркетинговые исследования, на основании которых удалось сформулировать МАРКЕТИНГОВЫЙ ФОКУС для Партнерской Системы ЗОРАН: ТОЛЬКО ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ ЭЛИТАРНЫЕ КОНСАЛТИНГОВЫЕ УСЛУГИ ДЛЯ УЗКОГО КРУГА ЭКСКЛЮЗИВНЫХ КЛИЕНТОВ.
     Увы! Увы! В условиях постоянной борьбы за выживание в нашей стране сложилась КРАЙНЕ НИЗКАЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ КУЛЬТУРА, выражающаяся, в том числе, и в АПРИОРНОМ НЕПРИЯТИИ новых интеллектуальных компьютерных программ для экономических расчетов. Для походов в булочную не нужны космические корабли!!! Это очень грустно, но пока с этим ничего нельзя поделать. Если же говорить еще более жестко, то нашему обществу, что искусственный интеллект, что полет в другую галактику - абсолютно по барабану. Можно прокорячиться и двадцать и пятьдесят лет. За крайне редким исключением поддержки не найти. А исключения всегда только подчеркивают общее правило. Да ладно, блин, поддержки не найти - хоть бы просто не мешали. А то один жилы рвет, а другой его постоянно под локоть пихает, еще один подножку ставит, еще один издевается. Наверное, это так СЛА-А-АДОСТНО - опускать ближних. В сердцах я это написал и решил оставить как своеобразный памятник скотского отношения к творческим людям. Я же не один такой. Всех, с кем встречался, давили и гнали. Такой вот обоснованный пессимизм.



Сайт создан в системе uCoz