Документы для проведения маркетинговых исследований.
Если Вас интересует, как и на какой базе я проводил маркетинговые исследования.
Из этого я не делаю никакой тайны. Более того, я заинтересован в том, чтобы Вы узнали обо всех тех шагах, которые я лично предпринял, чтобы выяснить точки приложения сил для продвижения на рынок Партнерской Системы ЗОРАН. Что и говорить - многие вещи пришлось делать самому! Без маркетинговых же исследований (а это очень дорогое удовольствие!) вообще несерьезно говорить о выходе в свет любого нового продукта, не говоря уже об интеллектуальном программном обеспечении.
Ну а вывод, сухой остаток от проведенных маркетинговых исследований следующий: Партнерская Система ЗОРАН - ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ ПРОДУКТ ДЛЯ ОКАЗАНИЯ ЭКСКЛЮЗИВНЫХ ЭЛИТАРНЫХ КОНСАЛТИНГОВЫХ УСЛУГ. За все прошедшие годы спросом пользовались именно эксклюзивные консалтинговые услуги на базе Партнерской Системы ЗОРАН, при том условии, что их оказываю именно я как автор метода. Поэтому, в настоящее время я и работаю в сфере оказания эксклюзивных консалтинговых услуг. А Партнерская Система ЗОРАН вряд ли когда-нибудь превратится в массовый "коробочный" продукт.
Итак, я разместил на сайте несколько групп документов:
Документы, связанные с государственной регистрацией Партнерской Системы ЗОРАН. Ну, это понятно - без государственной регистрации компьютерной программы совершенно неясно, кто же является обладателем авторских прав на нее.
Документы, относящиеся к регистрации юридического лица (пришлось регистрировать новую фирму!), от имени которого проводились маркетинговые исследования. Договор о дистрибьюции (лицензионное соглашение) Партнерской Системы ЗОРАН с упомянутым юридическим лицом - ООО "МЕГАСОФТ". Другие важные документы, относящиеся к деятельности фирмы. Тоже все понятно - без юридического лица сложно вести переговоры с руководителями организаций "на равных". Итак, чтобы проводить полноценные маркетинговые исследования, потребовалось не только создать коммерческую структуру, но и поддерживать ее жизнедеятельность. И легло все это, в основном, на мои плечи: от зарабатывания денег - до маркетинговой деятельности. Не сказал бы, что все это легко! А показываю я все это для того, чтобы продемонстрировать, что фирма "МЕГАСОФТ" не была фиктивной фирмой. На нее приходилось ВСЕГДА тратить много сил и средств. Ведь в государственном регулировании деятельности юридических лиц ПОСТОЯННО что-то меняется. А для предприятий 'это что-то' выражается в ПОСТОЯННОЙ беготне администрации предприятия по различным инстанциям, чтобы успеть вовремя предприятие в нужном месте перерегистрировать. Простым же сотрудникам доверять перерегистрацию нельзя - обязательно что-нибудь напутают. Ну а различных финансовых документов в СОТНИ раз больше, чем здесь представленных регистрационных. Так что совсем не получается: зарегистрировать фирму, а после регистрации 'поплевывать в потолок, лежа на диванчике', как это представляют себе некоторые. Итак, я представляю Вашему вниманию следующие документы.
Некоторые созданные мною рекламные материалы-документы, которые я рассылал потенциальным партнерам и клиентам в процессе проведения маркетинговых исследований. Таких документов я создал довольно много; здесь же находятся наиболее значимые из них, включая мою статью о нетрадиционных типах данных, опубликованную в газете "Предприниматель Петербурга".
Примеры ведения деятельности в сфере того, что называется ''direct marketing''. Вашему вниманию я предлагаю лишь парочку наиболее значимых примеров приложения сил по продвижению Партнерской Системы ЗОРАН: маркетинг с установлением первого контакта по телефону (для организаций в Санкт-Петербурге) и маркетинг с установлением первого контакта по электронной почте (для организаций в Москве). Теперь Вы в состоянии оценить, сколько сил и средств пришлось затратить только на это.
Документы, относящиеся к сотрудничеству с санкт-петербургским государственным Торгово-Экономическим Институтом, на базе которого в 1999-2001 гг. были проведены маркетинговые исследования.
Упомянутый вуз - вообще единственный из всех российских вузов, который действительно заинтересовался новым продуктом. Все остальные либо гордо проигнорировали мои предложения по сотрудничеству либо сказали поработать на них ПРАКТИЧЕСКИ БЕСПЛАТНО. А сделано было таких предложений в 1998-1999 гг. по несколько штук каждому российскому вузу (все их данные, включая адрес, фио руководителя и пр. находятся на сервере государственной аккредитации образовательных учреждений).
Всего же за упомянутый период времени лично мною было отправлено (по почте, по факсу, по электронной почте - в основном) более полутора тысяч писем-предложений в российские вузы на имя их руководителей. Кроме того, я лично провел около двух десятков презентаций (демонстраций возможностей) Партнерской Системы ЗОРАН в различных образовательных заведениях города Санкт-Петербурга. Так что пришлось побегать по всему городу. И было очень грустно получать немотивированные отказы, встречаться с враждебным, а зачастую - и издевательским отношением. Почти как в фильме про Илью Муромца: 'Куда ты лезешь, мужик-лапотник?'!
Маркетинговый вывод здесь совершенно однозначен - образовательные заведения абсолютно не готовы к использованию в учебном процессе Партнерской Системы ЗОРАН.
А всего в 1999-2001 гг. я провел в Торгово-Экономическом Институте на базе совместного центра и консультационного отдела более пятидесяти презентаций (демонстраций возможностей) Партнерской Системы ЗОРАН для потенциальных клиентов: предпринимателей и сотрудников различных фирм города Санкт-Петербурга.
Документы, относящиеся к сотрудничеству с двумя санкт-петербургскими компьютерными фирмами (ООО "Линтек-Компьютер" и ООО "Компания ПОИСК+"), на базе которых в 1999-2000 гг. также проводились маркетинговые исследования.
Только эти две фирмы в Санкт-Петербурге заинтересовались новым продуктом. Все остальные либо сразу же отказались от какого бы то ни было сотрудничества либо проигнорировали либо "спустили на тормозах" все мои предложения.
А вообще, в 1998-1999 гг. мы позвонили в каждую компьютерную фирму Санкт-Петербурга, а также в каждую компьютерную фирму Москвы и Санкт-Петербургая лично отправил коммерческое предложение по электронной почте. Кроме того, за это же время я лично провел около пятидесяти! презентаций (демонстраций возможностей) Партнерской Системы ЗОРАН в различных компьютерных фирмах города Санкт-Петербурга. Опять-таки, пришлось побегать по всему городу. И все без толку!
Так что маркетинговый вывод здесь совершенно однозначен - компьютерные фирмы не заинтересованы принимать участие в продвижении Партнерской Системы ЗОРАН.
Документы, относящиеся к сотрудничеству с Комитетом Экономики и Промышленной Политики Администрации Санкт-Петербурга, Комитетом по Управлению Городским Имуществом Администрации Санкт-Петербурга, Муниципальным Образованием "Дворцовый Округ" города Санкт-Петербурга, на базе которых в 1999-2000гг. я тоже проводил маркетинговые исследования.
Только упомянутые властные структуры заинтересовались новым продуктом. Все остальные не проявили никакого интереса.
А вообще, в 1999-2000гг. в различные региональные властные структуры по факсу и электронной почте мною было отправлено несколько сотен предложений по сотрудничеству. Кроме того, в 1999-2000гг. мною лично было проведено более десяти презентаций (демонстраций возможностей) Партнерской Системы ЗОРАН в: Комитете Экономики и Промышленной Политики Администрации Санкт-Петербурга, Комитете Здравоохранения Администрации Санкт-Петербурга, Муниципальном Образовании "Дворцовый Округ" города Санкт-Петербурга, Региональном Отделении НДР, МИНАТОМЕ.
И маркетинговый вывод здесь совершенно однозначен - региональным властным структурам не интересна Партнерская Система ЗОРАН.
Информацию, относящуюся к организациям, поддерживающим МАЛЫЙ БИЗНЕС: властным структурам, фондам поддержки, деловым ассоциациям и объединениям, консультационным организациям, образовательным организациям.
Со стороны этих структур ИНТЕРЕСА НЕ БЫЛО ВООБЩЕ.
А всего, в 1999-2000гг. в различные поддерживающие малый бизнес организации по факсу и электронной почте мною было отправлено несколько сотен предложений по сотрудничеству.
И маркетинговый вывод здесь совершенно однозначен - поддерживающим малый бизнес организациям не интересна Партнерская Система ЗОРАН.
Информацию, относящуюся к трейд-консалтинговым компаниям, с которыми я контактировал в процессе продвижения консалтинговых услуг на базе Партнерской Системы ЗОРАН.
Таких компаний было всего три. Две из них представлены ниже, а руководство третьей, которую я до сих пор обслуживаю, просило НЕ НАЗЫВАТЬ здесь свою компанию в силу ряда важных причин.
А всего, в 1998-2001гг. в различные консалтинговые фирмы по факсу и электронной почте мною было отправлено несколько десятков предложений по сотрудничеству.
И маркетинговый вывод здесь совершенно однозначен - консалтинговым компаниям не интересна Партнерская Система ЗОРАН.
Информацию, относящуюся к страховым компаниям, с которыми я контактировал в процессе продвижения консалтинговых услуг на базе Партнерской Системы ЗОРАН.
Таких компаний было всего две. И ни с одной сотрудничества не получилось.
А всего, в 1997-1999гг. в различные страховые фирмы по факсу и электронной почте мною было отправлено несколько десятков предложений по сотрудничеству.
И маркетинговый вывод здесь совершенно однозначен - страховым компаниям не интересна Партнерская Система ЗОРАН.
Информацию, относящуюся к различным промышленным и торговым предприятиям, с которыми я контактировал в процессе продвижения Партнерской Системы ЗОРАН.
Таких компаний было достаточно много, причем некоторые из них стали моими клиентами; но все равно - это капля в море.
А всего, в 1997-2001гг. в различные промышленные и торговые предприятия по факсу и электронной почте мною было отправлено несколько сотен предложений по сотрудничеству.
И маркетинговый вывод здесь совершенно однозначен - промышленным и торговым предприятиям не интересна Партнерская Система ЗОРАН.
Информацию, относящуюся к юристам и юридическим компаниям, с которыми я контактировал в процессе продвижения Партнерской Системы ЗОРАН.
А всего, в 1997-2000гг. в различные юридические фирмы по факсу и электронной почте мною было отправлено несколько десятков предложений по сотрудничеству.
И маркетинговый вывод здесь совершенно однозначен - ни юристам ни юридическим компаниям не интересна Партнерская Система ЗОРАН.
Информацию, относящуюся к зарубежным организациям и гражданам, с которыми я контактировал в процессе продвижения консалтинговых услуг на базе Партнерской Системы ЗОРАН. Сюда, кстати, не входит информация о специализированных интернет-серверах, посредством которых я также искал партнеров.
Таких контактов было довольно много. И каждый раз со стороны потенциального иностранного партнера выдвигалось требование вложить в развитие еще ту или иную приличную денежную сумму, причем безо всяких гарантий достижения реального результата. ТО ЕСТЬ Я ДОЛЖЕН БЫЛ ПЛАТИТЬ ДЕНЬГИ ЗА ТО ТОЛЬКО, ЧТОБЫ СО МНОЮ НАЧАЛИ СОТРУДНИЧАТЬ!? Да если бы у меня было столько средств, сколько имеет любая транснациональная корпорация - я бы не искал никаких партнеров, а просто открыл бы представительства фирмы 'МЕГАСОФТ' в перспективных зарубежных странах.
А всего, в 1998-2001гг. в различные зарубежные организации по факсу и электронной почте мною было отправлено несколько сотен предложений по сотрудничеству.
И маркетинговый вывод здесь совершенно однозначен - зарубежные организации не хотят вкладывать деньги в Партнерскую Систему ЗОРАН.
Документы, присланные разными англоязычными мошенниками (в основном - с исправлениями и подчистками), каждый из которых желал не только получить от мною руководимой фирмы приличные суммы от 10000$ до 100000$, но еще и подставить меня лично под несколько статей уголовного кодекса (подлог, мошенничество, неуплата налогов и пр., и пр., и пр.). Это, конечно же, здорово. Если я буду выходить на зарубежный рынок - мне придется оплачивать ВСЕ свои расходы (по результатам переговоров с десятком иностранцев), соблюдая при этом все законы иностранного государства. А если БОГАТЫЙ иностранец хочет с моей помощью выйти на российский рынок - то не он, а я должен буду оплатить все его расходы, да еще и вступить в конфликт с законом, при всем при том. Такое вот милое взаимовыгодное сотрудничество. Владельцы капиталов (как они себя представляют) в десятки и сотни миллионов долларов ищут дураков, чтобы самим этим богачам не потратить несколько десятков тысяч долларов (всего-то!) на накладные расходы из-за каких-то там очень важных причин. Словом, настоящий лохотрон! Просто невероятно! Я предлагаю сотрудничество в реальном и перспективном деле, ищу клиентов и партнеров, а у меня просто вымогают деньги.
Так что я желаю всем Вам быть КРАЙНЕ осторожными, чтобы не попасть на удочку мошенников и не совершить из-за них никаких преступлений. Итак, воспользуйтесь моим опытом.
Примеры моей переписки по электронной почте с иностранцами, с которыми я контактировал в процессе продвижения консалтинговых услуг на базе Партнерской Системы ЗОРАН. Переписка всегда отнимала очень много времени, а ее результаты были более чем скромными.
Разумеется, процесс проведения маркетинговых исследований не ограничивается вышеперечисленным. Просто далеко не все мои действия и переговоры, проводимые с моим участием, были документально оформлены.
Всего же в 1998-2001гг. я лично провел более 250 презентаций Партнерской Системы ЗОРАН, плюс несколько десятков экспертиз различных коммерческих проектов, отправил более 500 факсов и около 500 писем с предложениями о сотрудничестве, а также более 3000 писем по электронной почте. Кроме того, в 1999 году, в течение нескольких месяцев, публиковалась ПЛАТНАЯ реклама Партнерской Системы ЗОРАН в СМИ: в газете "Предприниматель Петербурга" и в журнале "КОМПЬЮТЕР бизнес МАРКЕТ". За это же время несколько сотен студентов прошли БЕСПЛАТНЫЙ курс подготовки по основам работы с Партнерской Системой ЗОРАН. А это значит, что нужно было содержать офис, компьютерный класс, профинансировать сам образовательный процесс, понести другие накладные расходы. Ну, подсчитайте, хотя бы приблизительно, в какую сумму это реально может обойтись!
Таким образом, из всего вышеизложенного следует выделить главное: я действительно провел сложные и весьма дорогостоящие маркетинговые исследования, на основании которых удалось сформулировать МАРКЕТИНГОВЫЙ ФОКУС для Партнерской Системы ЗОРАН: ТОЛЬКО ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ ЭЛИТАРНЫЕ КОНСАЛТИНГОВЫЕ УСЛУГИ ДЛЯ УЗКОГО КРУГА ЭКСКЛЮЗИВНЫХ КЛИЕНТОВ.
Увы! Увы! В условиях постоянной борьбы за выживание в нашей стране сложилась КРАЙНЕ НИЗКАЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ КУЛЬТУРА, выражающаяся, в том числе, и в АПРИОРНОМ НЕПРИЯТИИ новых интеллектуальных компьютерных программ для экономических расчетов. Для походов в булочную не нужны космические корабли!!! Это очень грустно, но пока с этим ничего нельзя поделать.