Потенциальным спонсорам.

 

Тема для обсуждения в машиностроительных, электромеханических, инжиниринговых, военных, венчурных предприятиях:

Применение авторской методологии создания интеллектуальных (компьютерных) систем для производства новых видов продукции, включая военные боевые интеллектуальные системы, и освоения иных сегментов рынка.

 

Краткая информация о методологии:

Общая авторская методология создания интеллектуальных (компьютерных) систем стала одним из результатов проекта «Творение» (воспроизводство мыслительной деятельности на современной технологической основе), работа над которым началась в 1983 году. В настоящее время методология оформлена в виде обобщенного технического задания, что автоматически переводит проблематику создания интеллектуальных систем из сугубо научной в техническую сферу; то есть научная задача была успешно превращена в задачу инженерную. Доказательством работоспособности методологии стало создание зарегистрированных в РосАПО интеллектуальных компьютерных программ «Бизнес-Прогноз» (1996 г.) и «Партнерская Система ЗОРАН» (1998 г.). В разное время консультантами и экспертами по проекту «Творение» выступали многие выдающиеся отечественные ученые, в число которых входят, например: д. т. н., проф., зав. кафедрой системотехники и ЭВМ, Николаев Владимир Иванович (один из лучших специалистов СССР в области теории систем и системотехники, включая военные боевые системы), д. т. н., Кондратьев Сергей Леонтьевич (один из лучших специалистов СССР в области военных интеллектуальных систем), д. ф. н., проф., зав. кафедрой философии, Гутнер Лев Михайлович (выдающийся философ, автор многих интересных идей), к. ф.-м. н., зав. кафедрой информатики, Хахаев Иван Анатольевич (внедрение новых технологий в образовательный процесс Торгово-Экономического Института) и многие, многие другие. Огромное влияние на разработку методологии оказали в свое время работы гениального отечественного ученого, д. ф.-м. н., проф. Пулковской обсерватории, Козырева Николая Александровича (причинная механика, организованность в природе и т. п.).

 

Краткая информация об авторе:

Кон Геннадий Никитович, 1967 г. р. Основатель, спонсор и бессменный руководитель проекта «Творение». Владелец авторских прав на методологию проектирования и создания интеллектуальных (компьютерных) систем и на интеллектуальную компьютерную программу «Партнерская Система ЗОРАН». В настоящее время занимается размещением популяризаторской информации о проекте «Творение» в сети интернет на своем домашнем сайте. Имеет большой опыт руководящей организаторской работы (10 последних лет), включая создание различных организаций «с нуля»:

2002 г. – по настоящее время. Руководитель информационно-аналитической службы брокерской конторы.

19982002 гг. Генеральный директор ООО.

19961998 гг. Президент общественной корпорации.

19951997 гг. Ректор общественного университета.

19941997 гг. Член правления общественного фонда.

19941997 гг. Директор по научной работе АОЗТ.

В числе успехов также успешная реализация более десяти серьезных инвестиционных и коммерческих проектов. Проводил экспертизу многих десятков бизнес-проектов (в течение 11 последних лет). Неоднократно выступал в качестве консультанта и эксперта различных политических структур, органов местного самоуправления (19942001 гг.).

 

Стратегические ориентиры:

Серьезные проекты в области информационных технологий требуют огромных начальных инвестиций (цены входа в рынок). Правда, и финансовая отдача от них может быть совершенно фантастической. Кроме того, положительным моментом может являться тот факт, что начальные финансовые ресурсы не могут быть освоены мгновенно; на реализацию любого масштабного IT-проекта требуется немало времени. Поэтому нет никакой надобности в мгновенном выделении больших денежных сумм.

Ну а в качестве примерных стратегических ориентиров могут быть приведены нижеследующие технические системы искусственного разума, базирующиеся на авторской методологии создания искусственной личности:

 

Конкретные прикладные системы искусственного интеллекта:

 

Качественно иные системы искусственного интеллекта:

 

Тактические варианты:

Ну, стратегия – стратегией, но если вернуться на грешную землю и ориентироваться на реально, в тактическом плане, достижимые результаты, то базируясь на специфике упомянутых предприятий, целесообразно и разумно рассматривать следующие новые продукты для следующих сегментов рынка:

1.                        Производство и торговля электромеханическими интеллектуальными игрушками. Этот сегмент рынка пытаются монополизировать японские предприятия. Конкретные примеры: человекообразные домашние роботы (наподобие RQIO), электромеханические кошки и собаки (для замены ими домашних животных); все упомянутые игрушки являются, в том или ином поколении, потомками небезызвестных тамагочи.

2.                        Производство и продвижение интеллектуальных медицинских тревожных систем. Такие системы делают в Японии на базе электромеханических интеллектуальных игрушек. Фактически, это те же самые игрушки, только имеющие дополнительную функцию: вызов скорой помощи при угрозе жизни хозяину, что очень актуально для одиноких пожилых людей. В случаях, когда хозяин теряет сознание (инфаркт, инсульт, шок) медицинская система сама вызывает бригаду скорой помощи. Уже многие тысячи людей страны восходящего солнца спасены их домашними механическими слугами, которые достаются пожилым японцам практически бесплатно (по имеющейся информации, в Японии все то, что связано с обслуживанием пожилых граждан, автоматически получает государственное финансирование).

3.                        Сфера производства и распространения интеллектуальных охранных систем. Здесь возможны два варианта. Первый – автономные активные электромеханические сторожа на базе тех же игрушек. Таких обмануть гораздо сложнее, по сравнению с тупыми датчиками. Более сложный вариант – централизованная интеллектуальная система на базе автономных механических сторожей и комплекса стандартных датчиков.

4.                        Интеллектуальные системы для поиска мин и разминирования как в автономном режиме, так и по командам оператора. База – электромеханические игрушки.

5.                        Интеллектуальные системы для поиска людей под завалами. База – электромеханические игрушки.

6.                        Интеллектуальные боевые системы: «солдат», «разведчик», «диверсант», «охранник».

7.                        Информационно-аналитические системы для спецслужб, в том числе – на базе автономных электромеханических агентов.

Все перечисленное – достаточно реально и не требует мгновенного выделения миллиардов долларов. Начинать можно с малого, которое затем следует последовательно развивать, продавая, по возможности, промежуточные продукты.

На этом изложение материала в первом приближении для первичного ознакомления заканчивается. Спасибо за внимание.

Rambler's Top100

Сайт создан в системе uCoz