Главная страница сайта, посвященного элитарной эксклюзивной авторской компьютерной программе - Партнерской Системе ЗОРАН, базирующейся на новой концепции искусственного интеллекта. ЗОРАН - это экспертная система нового поколения, предназначенная для оказания широкого спектра элитарных консалтинговых услуг. Что Вы можете найти на моем сайте. Главная англоязычная страница этого же сайта, посвященного элитарной эксклюзивной авторской экспертной системе, предназначенной для оказания широкого спектра элитарных и эксклюзивных консалтинговых услуг. И в то же время эта же интеллектуальная система - крайне примитивный квазиживой организм, первый прообраз интеллектуальных компьютерных систем, описанных в произведениях Василия Головачева.


11. Очень кратко о том, что Вы можете найти на моем сайте, и для чего вообще стоит его посмотреть (документы для проведения маркетинговых исследований).

Если Вас интересует, как и на какой базе были проведены маркетинговые исследования. Из этого я не делаю никакой тайны. Более того, я заинтересован в том, чтобы Вы узнали обо всех тех шагах, которые я лично предпринял, чтобы выяснить точки приложения сил для продвижения на рынок Партнерской Системы ЗОРАН. Что и говорить - многие вещи пришлось делать самому! Без маркетинговых же исследований (а это очень дорогое удовольствие!) вообще несерьезно говорить о выходе в свет любого нового продукта, не говоря уже об интеллектуальном программном обеспечении.
     Ну а вывод, сухой остаток от проведенных маркетинговых исследований следующий: Партнерская Система ЗОРАН - ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ ПРОДУКТ ДЛЯ ОКАЗАНИЯ ЭКСКЛЮЗИВНЫХ ЭЛИТАРНЫХ КОНСАЛТИНГОВЫХ УСЛУГ. За все прошедшие годы спросом пользовались именно эксклюзивные консалтинговые услуги на базе Партнерской Системы ЗОРАН, при том условии, что их оказываю именно я как автор метода. Поэтому, в настоящее время я и работаю в сфере оказания эксклюзивных консалтинговых услуг. А Партнерская Система ЗОРАН вряд ли когда-нибудь превратится в массовый "коробочный" продукт.
     Итак, я разместил на сайте несколько групп документов:

  1.      Документы, связанные с государственной регистрацией Партнерской Системы ЗОРАН. Ну, это понятно - без государственной регистрации компьютерной программы совершенно неясно, кто же является обладателем авторских прав на нее.


  2.      Документы, относящиеся к регистрации юридического лица (пришлось регистрировать новую фирму!), от имени которого проводились маркетинговые исследования. Договор о дистрибьюции Партнерской Системы ЗОРАН с упомянутым юридическим лицом - ООО "МЕГАСОФТ". Другие важные документы, относящиеся к деятельности фирмы. Тоже все понятно - без юридического лица сложно вести переговоры с руководителями организаций "на равных".


  3.      Некоторые созданные мною рекламные материалы-документы, которые я рассылал потенциальным партнерам и клиентам в процессе проведения маркетинговых исследований. Таких документов я создал довольно много; здесь же находятся наиболее значимые из них, включая мою статью о нетрадиционных типах данных, опубликованную в газете "Предприниматель Петербурга".


  4.      Примеры ведения деятельности в сфере того, что называется ''direct marketing''. Вашему вниманию я предлагаю лишь парочку наиболее значимых примеров приложения сил по продвижению Партнерской Системы ЗОРАН: маркетинг с установлением первого контакта по телефону (для организаций в Санкт-Петербурге) и маркетинг с установлением первого контакта по электронной почте (для организаций в Москве). Теперь Вы в состоянии оценить, сколько сил и средств пришлось затратить только на это.


  5.      Документы, относящиеся к сотрудничеству с санкт-петербургским государственным Торгово-Экономическим Институтом, на базе которого в 1999-2001 гг. были проведены маркетинговые исследования.
         Упомянутый вуз - вообще единственный из всех российских вузов, который действительно заинтересовался новым продуктом. Все остальные либо гордо проигнорировали мои предложения по сотрудничеству либо сказали поработать на них ПРАКТИЧЕСКИ БЕСПЛАТНО. А сделано было таких предложений в 1998-1999 гг. по несколько штук каждому российскому вузу (все их данные, включая адрес, фио руководителя и пр. находятся на сервере государственной аккредитации образовательных учреждений).
         Всего же за упомянутый период времени лично мною было отправлено (по почте, по факсу, по электронной почте - в основном) более полутора тысяч писем-предложений в российские вузы на имя их руководителей. Кроме того, я лично провел около двух десятков презентаций (демонстраций возможностей) Партнерской Системы ЗОРАН в различных образовательных заведениях города Санкт-Петербурга. Так что пришлось побегать по всему городу. И было очень грустно получать немотивированные отказы, встречаться с враждебным, а зачастую - и издевательским отношением. Почти как в фильме про Илью Муромца: 'Куда ты лезешь, мужик-лапотник'?
         Маркетинговый вывод здесь совершенно однозначен - образовательные заведения абсолютно не готовы к использованию в учебном процессе Партнерской Системы ЗОРАН.
         А всего в 1999-2001 гг. я провел в Торгово-Экономическом Институте на базе совместного центра и консультационного отдела более пятидесяти презентаций (демонстраций возможностей) Партнерской Системы ЗОРАН для потенциальных клиентов: предпринимателей и сотрудников различных фирм города Санкт-Петербурга.


  6.      Документы, относящиеся к сотрудничеству с двумя санкт-петербургскими компьютерными фирмами (ООО "Линтек-Компьютер" и ООО "Компания ПОИСК+"), на базе которых в 1999-2000 гг. также проводились маркетинговые исследования.
         Только эти две фирмы в Санкт-Петербурге заинтересовались новым продуктом. Все остальные либо сразу же отказались от какого бы то ни было сотрудничества либо проигнорировали либо "спустили на тормозах" все мои предложения.
         А вообще, в 1998-1999 гг. мы позвонили в каждую компьютерную фирму Санкт-Петербурга, а также в каждую компьютерную фирму Москвы и Санкт-Петербурга я лично отправил коммерческое предложение по электронной почте. Кроме того, за это же время я лично провел около пятидесяти! презентаций (демонстраций возможностей) Партнерской Системы ЗОРАН в различных компьютерных фирмах города Санкт-Петербурга. Опять-таки, пришлось побегать по всему городу. И все без толку!
         Так что маркетинговый вывод здесь совершенно однозначен - компьютерные фирмы не заинтересованы принимать участие в продвижении Партнерской Системы ЗОРАН.


  7.      Документы, относящиеся к сотрудничеству с Комитетом Экономики и Промышленной Политики Администрации Санкт-Петербурга, Комитетом по Управлению Городским Имуществом Администрации Санкт-Петербурга, Муниципальным Образованием "Дворцовый Округ" города Санкт-Петербурга, на базе которых в 1999-2000гг. я тоже проводил маркетинговые исследования.
         Только упомянутые властные структуры заинтересовались новым продуктом. Все остальные не проявили никакого интереса.
         А вообще, в 1999-2000гг. в различные региональные властные структуры по факсу и электронной почте мною было отправлено несколько сотен предложений по сотрудничеству. Кроме того, в 1999-2000гг. мною лично было проведено более десяти презентаций (демонстраций возможностей) Партнерской Системы ЗОРАН в: Комитете Экономики и Промышленной Политики Администрации Санкт-Петербурга, Комитете Здравоохранения Администрации Санкт-Петербурга, Муниципальном Образовании "Дворцовый Округ" города Санкт-Петербурга, Региональном Отделении НДР, МИНАТОМЕ.
         И маркетинговый вывод здесь совершенно однозначен - региональным властным структурам не интересна Партнерская Система ЗОРАН.


  8.      Информацию, относящуюся к организациям, поддерживающим МАЛЫЙ БИЗНЕС: властным структурам, фондам поддержки, деловым ассоциациям и объединениям, консультационным организациям, образовательным организациям.
         Со стороны этих структур ИНТЕРЕСА НЕ БЫЛО ВООБЩЕ.
         А всего, в 1999-2000гг. в различные поддерживающие малый бизнес организации по факсу и электронной почте мною было отправлено несколько сотен предложений по сотрудничеству.
         И маркетинговый вывод здесь совершенно однозначен - поддерживающим малый бизнес организациям не интересна Партнерская Система ЗОРАН.


  9.      Информацию, относящуюся к трейд-консалтинговым компаниям, с которыми я контактировал в процессе продвижения консалтинговых услуг на базе Партнерской Системы ЗОРАН.
         Таких компаний было всего три. Две из них представлены ниже, а руководство третьей, которую я до сих пор обслуживаю, просило НЕ НАЗЫВАТЬ здесь свою компанию в силу ряда важных причин.
         А всего, в 1998-2001гг. в различные консалтинговые фирмы по факсу и электронной почте мною было отправлено несколько десятков предложений по сотрудничеству.
         И маркетинговый вывод здесь совершенно однозначен - консалтинговым компаниям не интересна Партнерская Система ЗОРАН.


  10.      Информацию, относящуюся к страховым компаниям, с которыми я контактировал в процессе продвижения консалтинговых услуг на базе Партнерской Системы ЗОРАН.
         Таких компаний было всего две. И ни с одной сотрудничества не получилось.
         А всего, в 1997-1999гг. в различные страховые фирмы по факсу и электронной почте мною было отправлено несколько десятков предложений по сотрудничеству.
         И маркетинговый вывод здесь совершенно однозначен - страховым компаниям не интересна Партнерская Система ЗОРАН.


  11.      Информацию, относящуюся к различным промышленным и торговым предприятиям, с которыми я контактировал в процессе продвижения Партнерской Системы ЗОРАН.
         Таких компаний было достаточно много, причем некоторые из них стали моими клиентами; но все равно - это капля в море.
         А всего, в 1997-2001гг. в различные промышленные и торговые предприятия по факсу и электронной почте мною было отправлено несколько сотен предложений по сотрудничеству.
         И маркетинговый вывод здесь совершенно однозначен - промышленным и торговым предприятиям не интересна Партнерская Система ЗОРАН.


  12.      Информацию, относящуюся к юристам и юридическим компаниям, с которыми я контактировал в процессе продвижения Партнерской Системы ЗОРАН.
         А всего, в 1997-2000гг. в различные юридические фирмы по факсу и электронной почте мною было отправлено несколько десятков предложений по сотрудничеству.
         И маркетинговый вывод здесь совершенно однозначен - ни юристам ни юридическим компаниям не интересна Партнерская Система ЗОРАН.


  13.      Информацию, относящуюся к зарубежным организациям и гражданам, с которыми я контактировал в процессе продвижения консалтинговых услуг на базе Партнерской Системы ЗОРАН. Сюда, кстати, не входит информация о специализированных интернет-серверах, посредством которых я также искал партнеров.
         Таких контактов было довольно много. И каждый раз со стороны потенциального иностранного партнера выдвигалось требование вложить в развитие еще ту или иную приличную денежную сумму, причем безо всяких гарантий достижения реального результата. ТО ЕСТЬ Я ДОЛЖЕН БЫЛ ПЛАТИТЬ ДЕНЬГИ ЗА ТО ТОЛЬКО, ЧТОБЫ СО МНОЮ НАЧАЛИ СОТРУДНИЧАТЬ!? Да если бы у меня было столько средств, сколько имеет любая транснациональная корпорация - я бы не искал никаких партнеров, а просто открыл бы представительства фирмы 'МЕГАСОФТ' в перспективных зарубежных странах.
         А всего, в 1998-2001гг. в различные зарубежные организации по факсу и электронной почте мною было отправлено несколько сотен предложений по сотрудничеству.
         И маркетинговый вывод здесь совершенно однозначен - зарубежные организации не хотят вкладывать деньги в Партнерскую Систему ЗОРАН.


  14.      Документы, присланные разными англоязычными мошенниками (в основном - с исправлениями и подчистками), каждый из которых желал получить от мною руководимой фирмы приличные суммы от 10000$ до 100000$. Это, конечно же, здорово. Если я буду выходить на зарубежный рынок - мне придется оплачивать ВСЕ свои расходы (по результатам переговоров с десятком иностранцев). А если БОГАТЫЙ иностранец хочет с моей помощью выйти на российский рынок - то не он, а я должен буду оплатить все его расходы. Такое вот милое взаимовыгодное сотрудничество. Владельцы капиталов (как они себя представляют) в десятки и сотни миллионов долларов ищут дураков, чтобы им самим не потратить несколько десятков тысяч долларов (всего-то!) на накладные расходы из-за каких-то там очень важных причин. Словом, настоящий лохотрон!
         Так что я желаю всем Вам быть КРАЙНЕ осторожными, чтобы не попасть на удочку мошенников.


  15.      Примеры моей переписки по электронной почте с иностранцами, с которыми я контактировал в процессе продвижения консалтинговых услуг на базе Партнерской Системы ЗОРАН. Переписка всегда отнимала очень много времени, а ее результаты были более чем скромными.

     Разумеется, процесс проведения маркетинговых исследований не ограничивается вышеперечисленным. Просто далеко не все мои действия и переговоры, проводимые с моим участием, были документально оформлены.
     Всего же в 1998-2001 гг. я лично провел более 250 презентаций Партнерской Системы ЗОРАН, плюс несколько десятков экспертиз различных коммерческих проектов, отправил более 500 факсов и около 500 писем с предложениями о сотрудничестве, а также более 3000 писем по электронной почте. Кроме того, в 1999 году, в течение нескольких месяцев, публиковалась ПЛАТНАЯ реклама Партнерской Системы ЗОРАН в СМИ: в газете "Предприниматель Петербурга" и в журнале "КОМПЬЮТЕР бизнес МАРКЕТ". За это же время несколько сотен студентов прошли БЕСПЛАТНЫЙ курс подготовки по основам работы с Партнерской Системой ЗОРАН. А это значит, что нужно было содержать офис, компьютерный класс, профинансировать сам образовательный процесс, понести другие накладные расходы. Ну, подсчитайте, хотя бы приблизительно, в какую сумму это реально может обойтись!
     Таким образом, из всего вышеизложенного следует выделить главное: я действительно провел сложные и весьма дорогостоящие маркетинговые исследования, на основании которых удалось сформулировать МАРКЕТИНГОВЫЙ ФОКУС для Партнерской Системы ЗОРАН: ТОЛЬКО ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ ЭЛИТАРНЫЕ КОНСАЛТИНГОВЫЕ УСЛУГИ ДЛЯ УЗКОГО КРУГА ЭКСКЛЮЗИВНЫХ КЛИЕНТОВ. Увы! Увы! В условиях постоянной борьбы за выживание в нашей стране сложилась КРАЙНЕ НИЗКАЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ КУЛЬТУРА, выражающаяся, в том числе, и в АПРИОРНОМ НЕПРИЯТИИ новых интеллектуальных компьютерных программ для экономических расчетов. Для походов в булочную не нужны космические корабли!!! Это очень грустно, но пока с этим ничего нельзя поделать. Если же говорить еще более жестко, то нашему обществу, что искусственный интеллект, что полет в другую галактику - абсолютно по барабану. Можно прокорячиться и двадцать и пятьдесят лет. За крайне редким исключением поддержки не найти. А исключения всегда только подчеркивают общее правило. Да ладно, блин, поддержки не найти - хоть бы просто не мешали. А то один жилы рвет, а другой его постоянно под локоть пихает, еще один подножку ставит, еще один издевается. Наверное, это так СЛА-А-АДОСТНО - опускать ближних. В сердцах я это написал и решил оставить как своеобразный памятник скотского отношения к творческим людям. Я же не один такой. Всех, с кем встречался, давили и гнали. Такой вот обоснованный пессимизм.

Rambler's Top100

Сайт создан в системе uCoz