Главная страница сайта, посвященного элитарной эксклюзивной авторской компьютерной программе - Партнерской Системе ЗОРАН, базирующейся на новой концепции искусственного интеллекта. ЗОРАН - это экспертная система нового поколения, предназначенная для оказания широкого спектра элитарных консалтинговых услуг. Что Вы можете найти на моем сайте. Главная англоязычная страница этого же сайта, посвященного элитарной эксклюзивной авторской экспертной системе, предназначенной для оказания широкого спектра элитарных и эксклюзивных консалтинговых услуг. И в то же время эта же интеллектуальная система - крайне примитивный квазиживой организм, первый прообраз интеллектуальных компьютерных систем, описанных в произведениях Василия Головачева.


Информацию о проектах по зарабатыванию денег.

СПИСОК ПРОЕКТОВ.
1. ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ КОНСАЛТИНГОВЫЕ УСЛУГИ.
2. СОЗДАНИЕ И СБЫТ СИСТЕМ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО ОРУЖИЯ И ОХРАННЫХ СИСТЕМ.
3. ПРИВАТИЗАЦИЯ НАУЧНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ.
4. СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ СБЫТА НЕФТЕПРОДУКТОВ.
5. ПРИОБРЕТЕНИЕ ЭЛИТНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ, ПРИВАТИЗАЦИЯ ПАМЯТНИКОВ В ИСТОРИЧЕСКОМ ЦЕНТРЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА.
6. КУЛЬТУРНАЯ ИНИЦИАТИВА. ПРИВАТИЗАЦИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ КУЛЬТУРЫ.

1. ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ КОНСАЛТИНГОВЫЕ УСЛУГИ.

ОБОСНОВАНИЕ. Стоимость консалтинговых услуг может доходить до 10-15% от стоимости того или иного проекта. Так, например, если реализуется проект стоимостью 100 000 000$, вознаграждение за консалтинг может доходить до 10 000 000 - 15 000 000$. Даже при условии 80-90-95% отката и гораздо более скромного % за консалтинговые услуги при реализации одной-единственной такой сделки "отбиваются" все расходы и идет чистая и абсолютно законная прибыль.

АНАЛОГИ. Существует немало фирм, оказывающих консалтинговые услуги, в том числе - эксклюзивные, на базе "фирменных" ноу-хау.

МАРКЕТИНГ В САНКТ-ПЕРЕРБУРГЕ. Подавляющее большинство питерских структур (банки, биржи, финансовые компании и т. д.) не желают даже обсуждать тему "консалтинга для всех". Консалтингом занимаются либо их внутренние отделы либо дочерние структуры даже при условии крайне низкого качества получаемых результатов и отсутствии серьезных профессионалов.

ОБЩИЕ ПОТРЕБНОСТИ ПРОЕКТА. Исходя из вышеизложенного, существуют три главные потребности, гарантирующие практически 100% успех.
     I. Чтобы оказывать эксклюзивные консалтинговые услуги нужна уникальная компьютерная программа для расчета бизнес-планов инвестиционных проектов с учетом неопределенности и неполноты данных. Без такой компьютерной программы ("лица" фирмы) несерьезно говорить о каком-либо эксклюзиве.
     II. Чтобы достичь финансового успеха нужны серьезные клиенты. Таких клиентов можно, конечно же, и поискать, но и финансовый успех тогда весьма проблематичен. На момент начала деятельности такие клиенты уже должны быть, причем не обязательно клиенты российские.
     III. Чтобы легально вести деятельность нужна соответствующая структура-компания, сотрудники, офис ну и т. д. Этот пункт самый легкий - создать новую фирму при наличии даже весьма скромных средств достаточно просто.

ВАРИАНТЫ ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА. Существуют четыре базовые варианта.
     I. Самое выгодное - офшорный консалтинг, создание консалтинговой фирмы в офшорной зоне. Фактически, это возможность абсолютно легального вывоза капиталов из страны, причем далеко не обязательно из России. К сожалению, судя по моим сведениям, до сих пор предпочтение отдается криминальным способам вывоза капитала. Но зачем рисковать? Ведь уже давно есть легальные возможности!
     II. Менее выгодное - создание сугубо российской консалтинговой фирмы.
     III. Еще менее выгодное - создание дочерней структуры для обслуживания предприятий какого-либо холдинга.
     IV. Наконец, минимально выгодное - это создание консалтингового отдела внутри крупного предприятия.

МОЙ ВКЛАД. Сама идея проекта, плюс официально зарегистрированная в РосАПО компьютерная программа для расчета бизнес-планов инвестиционных проектов с учетом неопределенности и неполноты данных, методические наработки по ее использованию, учебная база данных.

ВАШ ВКЛАД. Клиенты и консалтинговая фирма.

МОЙ ИНТЕРЕС. Разумный процент от выручки. Возможно, дополнительно, зарплата по устраивающей меня должности.

2. СОЗДАНИЕ И СБЫТ СИСТЕМ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО ОРУЖИЯ И ОХРАННЫХ СИСТЕМ.

ОБОСНОВАНИЕ. Разумеется, окончательная рентабельность зависит от конкретной разработки. Но если, для примера, себестоимость единицы удержать в пределах 20000$, а партию из 10 штук продавать за 1000000$ (в 2.35 раза дешевле американского аналога - см. АНАЛОГИ), то разница между выручкой и себестоимостью составит 800000$ с одной партии. Вполне достаточно для обоснования. Но вот только для реализации подобного проекта нужно быть очень сильным и наглым - просто так его провести в жизнь никто не даст; да и финансовая сторона здесь отнюдь не самое главное.
     Лично я в одиночку сделать такое не способен. Но при наличии определенной "критической массы" вполне возможно СОЗДАТЬ НОВУЮ МОНОПОЛИЮ!

АНАЛОГИ. В начале февраля 2005 года в новостях прошла информация о том, что в Ирак американцы отправляют партию из 18 боевых роботов (стоимость - 235000$ каждый). Даже несмотря на то, что такие роботы пока не имеют интеллекта, эффективность каждого из них значительно выше солдата-человека, уничтожить такого робота гораздо сложнее, а содержание кибера-убийцы - гораздо дешевле (по сравнению с содержанием солдата американской армии). И вот последние данные. 21 февраля 2005 года, в 13.05 msk, по радио прошла информация о разработанном в США боевом человекообразном роботе-циклопе. В одну из рук вмонтирована стрелялка. На испытаниях гуманоидный киборг поразил все цели. Самое интересное заключается в том, что в настоящее время наша страна обладает всеми необходимыми технологиями для создания боевых киберов, по крайней мере, как штучной продукции. Соответственно, при определенных инвестициях, можно начать выпускать хотя бы мелкосерийные партии боевых машин.

МАРКЕТИНГ В САНКТ-ПЕРЕРБУРГЕ. Да разговаривать со мной на эту тему никто не желает просто. Ни ученые, ни бизнесмены.

ОБЩИЕ ПОТРЕБНОСТИ ПРОЕКТА. Исходя из вышеизложенного, существуют три главные потребности, гарантирующие практически 100% успех.
     I. Базовое производственное предприятие. Самое выгодное - приватизировать уже существующее. На готовом - проще. В Питере одно такое есть!
     II. Чтобы достичь финансового успеха нужны серьезные клиенты. Таких клиентов можно, конечно же, и поискать, но и финансовый успех тогда весьма проблематичен. На момент начала деятельности такие клиенты уже должны быть, причем не обязательно клиенты российские. На мой взгляд, наши основные клиенты живут в странах арабского мира, латинской америки и африканского континента.
     III. Мощная "крыша", чтобы дали работать и не убили.

ВАРИАНТЫ ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА. Существуют три базовые варианта.
     I. Самое выгодное - офшорное производство, создание завода в офшорной зоне. Думается, что это можно организовать.
     II. Менее выгодное - создание российского производства на базе существующего приватизированного предприятия.
     III. Еще менее выгодное - создание российского производства "с нуля".

МОЙ ВКЛАД. Сама идея проекта. Авторская методология создания интеллектуальных систем.

ВАШ ВКЛАД. Клиенты, "крыша" и организация производства.

МОЙ ИНТЕРЕС. Скромный процент от выручки. Дополнительно зарплата по должности одного из директоров холдинга.

3. ПРИВАТИЗАЦИЯ НАУЧНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ.

ОБОСНОВАНИЕ. Приватизация элитной недвижимости, которую занимают научные организации, безусловно, дело прибыльное.

АНАЛОГИ. Ну, уже были сделки по приобретению элитных домов в центре Питера даже ПО ОСТАТОЧНОЙ СТОИМОСТИ. Если же инвестор серьезный - ему практически любой объект, за очень небольшим исключением, город отдаст без особых проблем.

МАРКЕТИНГ В САНКТ-ПЕРЕРБУРГЕ. В основном наши питерские покупатели за копейку лишнюю удавятся. А потому солидный иногородний или зарубежный инвестор будет иметь ряд преимуществ.

ОБЩИЕ ПОТРЕБНОСТИ ПРОЕКТА. Исходя из вышеизложенного, существуют три главные потребности, гарантирующие практически 100% успех.
     I. Схема приобретения.
     II. Причина приобретения.
     III. Мощное лобби и хорошие финансовые возможности.

ВАРИАНТЫ ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА. Существуют два базовые варианта.
     I. Мягкий вариант - с учетом мнения трудового коллектива, с сохранением, по возможности, профиля организации.
     II. Жесткий вариант - без учета мнения коллектива, с перепрофилированием.

МОЙ ВКЛАД. Сама идея проекта. Авторская методология создания интеллектуальных систем как возможное "прикрытие" последующей деятельности научной организации. В принципе, могу разработать легальную схему приобретения и сформулировать неоспоримую причину приобретения. Могу выступить доверенным лицом.

ВАШ ВКЛАД. Хорошие финансовые возможности, большой социальный вес.

МОЙ ИНТЕРЕС. Скромный процент от суммы основного договора по приватизации. Возможно, дополнительно, зарплата по устраивающей меня должности. Вознаграждение как доверенному лицу.

4. СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ СБЫТА НЕФТЕПРОДУКТОВ.

ОБОСНОВАНИЕ. Обоснование для использования стандартных инструментов финансового рынка я написал еще год назад. Цифры такие. Ежемесячный сбыт 30000 тонн нефтепродуктов по Северо-Западу дает выручку 10 000 000$, при посреднических 10% выручка сбытовой структуры составит 1 000 000$, а прибыль из того же расчета - 100 000$ ежемесячно.

АНАЛОГИ. Стандартная система сбыта нефтепродуктов практически без применения инструментов финансового рынка.

МАРКЕТИНГ В САНКТ-ПЕРЕРБУРГЕ. Никто не хочет ничего нового. Болото!

ОБЩИЕ ПОТРЕБНОСТИ ПРОЕКТА. Исходя из вышеизложенного, существуют три главные потребности, гарантирующие практически 100% успех.
     I. Квоты на нефтепродукты.
     II. Сбытовая структура.
     III. "Крыша", чтобы не убили.

ВАРИАНТЫ ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА. Существуют два базовые варианта.
     I. С использованием существующих структур.
     II. Создание собственной системы сбыта с полного "нуля".

МОЙ ВКЛАД. Сама идея проекта. Возможно, работа на какой-нибудь должности.

ВАШ ВКЛАД. Квоты, сбыт, "крыша".

МОЙ ИНТЕРЕС. Скромный процент от выручки. Возможно, дополнительно, зарплата по устраивающей меня должности.

5. ПРИОБРЕТЕНИЕ ЭЛИТНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ, ПРИВАТИЗАЦИЯ ПАМЯТНИКОВ В ИСТОРИЧЕСКОМ ЦЕНТРЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА.

ОБОСНОВАНИЕ. Приобретение элитной недвижимости по рыночной цене, гораздо более низкой, чем в Москве. В том числе, можно поработать над приватизацией домов-памятников, именных особняков в историческом центре Санкт-Петербурга, включая "золотой треугольник". Пока еще такие варианты есть.

АНАЛОГИ. Несколько солидных агентств работают в данной области.

МАРКЕТИНГ В САНКТ-ПЕРЕРБУРГЕ. Спрос всегда есть.

ОБЩИЕ ПОТРЕБНОСТИ ПРОЕКТА. Солидные клиенты с большими возможностями.

ВАРИАНТЫ ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА. Существуют два базовые варианта.
     I. Мягкий вариант - приобретение недвижимости мирным способом.
     II. Жесткий вариант - приобретение недвижимости с боем, но совершенно законно, без криминала.

МОЙ ВКЛАД. Сама идея проекта. Могу разработать различные схемы. Могу выступать доверенным лицом. Могу подыскать варианты. Могу провести переговоры. Все на абсолютно законном основании.

ВАШ ВКЛАД. Деньги, возможности, связи.

МОЙ ИНТЕРЕС. Скромный процент от суммы основного договора по приобретению недвижимости. Вознаграждение как доверенному лицу.

6. КУЛЬТУРНАЯ ИНИЦИАТИВА. ПРИВАТИЗАЦИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ КУЛЬТУРЫ.

ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО КУЛЬТУРНОЙ ИНИЦИАТИВЕ. Приглашаю к сотрудничеству рок и heavy metal группы, а также гениальных сценаристов, постановщиков, композиторов и музыкантов, которые смогут превратить мои стихи в песни (в частности - создать музыкальный альбом "Красавица и чудовища") и исполнять их публично, совершенно неважно, на какой сцене (разумеется - на взаимовыгодной основе). Можно создать и музыкальные спектакли-мюзиклы (в частности - "Гениальную мистерию" и мистерию "Гибель Эпохи") - были бы средства, возможности и желание. Ищу издательство для публикации сборника стихов. Предлагаю сотрудничество аниматорам, мультипликаторам, режиссерам, студиям и мультстудиям для создания фильма-сказки, мультфильмов, роликов, клипов и т. п.

ОБОСНОВАНИЕ ПРИВАТИЗАЦИИ. Приватизация элитной недвижимости, которую занимают организации культуры, безусловно, дело прибыльное.

АНАЛОГИ. Ну, уже были сделки по приобретению элитных домов в центре Питера даже ПО ОСТАТОЧНОЙ СТОИМОСТИ. Если же инвестор серьезный - ему практически любой объект, за очень небольшим исключением, город отдаст без особых проблем.

МАРКЕТИНГ В САНКТ-ПЕРЕРБУРГЕ. В основном наши питерские покупатели за копейку лишнюю удавятся. А потому солидный иногородний или зарубежный инвестор будет иметь ряд преимуществ.

ОБЩИЕ ПОТРЕБНОСТИ ПРОЕКТА. Исходя из вышеизложенного, существуют три главные потребности, гарантирующие практически 100% успех.
     I. Схема приобретения.
     II. Причина приобретения.
     III. Мощное лобби и хорошие финансовые возможности.

ВАРИАНТЫ ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА. Существуют два базовые варианта.
     I. Мягкий вариант - с учетом мнения трудового коллектива, с сохранением, по возможности, профиля организации.
     II. Жесткий вариант - без учета мнения коллектива, с перепрофилированием.

МОЙ ВКЛАД. Сама идея проекта. Упомянутая выше КУЛЬТУРНАЯ ИНИЦИАТИВА как возможное "прикрытие" последующей деятельности организации культуры. В принципе, могу разработать легальную схему приобретения и сформулировать неоспоримую причину приобретения. Могу выступить доверенным лицом.

ВАШ ВКЛАД. Хорошие финансовые возможности, большой социальный вес.

МОЙ ИНТЕРЕС. Скромный процент от суммы основного договора по приватизации. Возможно, дополнительно, зарплата по устраивающей меня должности. Вознаграждение как доверенному лицу.

P. S. Не стоит также забывать, что для поиска соответствующей информации в других источниках Вы всегда можете воспользоваться поисковыми формами с запросами ''концепция искусcтвенной личности'', ''концепция искусственного разума'', ''концепция искусственного интеллекта'', ''эксклюзивные консалтинговые услуги'' и др., размещенными на главной странице моего сайта.

Rambler's Top100

Сайт создан в системе uCoz